Характеристики
1. Генераторная установка оснащена промышленным немецким двигателем MTU1600, в котором применяется система электронного впрыска топлива, передовая система управления электроникой ADEC, и который имеет большой период работы без капитального ремонта, экономичен и соответствует стандартам эмиссии EuroⅢ.
2. Генераторная установка MTU использует бесщеточный генератор ABB, в котором применяется технология ротора с явным полюсом и изоляция класса H, конструкция корпуса из листовой стали, передовая производительность и надежная работа.
3. Система управления использует импортный многофункциональный модуль интеллектуального управления, специально использующийся для дизельных генераторных установок и предоставляющий функции автоматического, ручного управления, а также функции отображения параметров и самозащиты. Для выбора доступны три типа модулей интеллектуального управления, реализующие автоматическое управление запуском, автоматическое управление запуском + связью, автоматическое управление запуском + связью + автоматической параллельной работой, и автоматические функции переключения питания от сети/генерации энергии.
Модель ген. уста- новки | Параметры ген. установки (50Гц) | Параметры двигателя | ||||||||||||
Мощно- сть при работе | Мощ- онсть в реж- име ожи- дания | Размеры | Потре- бление топлива | Вес | Модель двиг- ателя | Колич- ество цилин- дров./ Распол- ожение | Канал | Ход | Раб- очий объем цили- ндра | Заправ- очный объем смазо- чного масла | Объем охлаж- дающей жидк- ости | |||
(кВт) | (кВт) | Д (мм) | Ш (мм) | В (мм) | (г/кВт·ч) | (кг) | (мм) | (мм) | (л) | (л) | (л) | |||
THLM 220 | 220 | 242 | 3000 | 1335 | 1880 | 201 | 2795 | 6R1600 G10F | 6/Л | 122 | 150 | 10.5 | 46 | 75 |
THLM 250 | 250 | 275 | 3000 | 1335 | 1880 | 199 | 2795 | 6R1600 G20F | 6/Л | 122 | 150 | 10.5 | 46 | 75 |
THLM 300 | 300 | 330 | 3000 | 1588 | 1940 | 191 | 3570 | 8V1600 G10F | 8/V | 122 | 150 | 14 | 46 | 85 |
THLM 320 | 320 | 352 | 3000 | 1588 | 1940 | 190 | 3570 | 8V1600 G20F | 8/V | 122 | 150 | 14 | 46 | 85 |
THLM 370 | 370 | 407 | 3095 | 1588 | 1973 | 191 | 4065 | 10V 1600 G10F | 10/V | 122 | 150 | 17.5 | 60.5 | 110 |
THLM 400 | 400 | 440 | 3095 | 1588 | 1973 | 190 | 4065 | 10V 1600 G20F | 10/V | 122 | 150 | 17.5 | 60.5 | 110 |
THLM 480 | 480 | 525 | 3330 | 1588 | 1970 | 192 | 4532 | 12V 1600 G10F | 12/V | 122 | 150 | 21 | 72.5 | 115 |
THLM 524 | 524 | 576 | 3330 | 1588 | 1970 | 192 | 4532 | 12V 1600 G20F | 12/V | 122 | 150 | 21 | 72.5 | 115 |
Модель ген. установки | Параметры ген. установки (50Гц) | Параметры двигателя | ||||||||||||
Мощно- сть при работе | Мощ- онсть в реж- име ожи- дания | Размеры | Потр- ебление топлива | Вес | Режим двига- теля | Коли- чество цилин- дров./ Распол- ожение | Канал | Ход | Рабочий объем цили- ндра | Заправ- очный объем смазо- чного масла | Объем охлажд- ающей жидк- ости | |||
(кВт) | (кВт) | Д (мм) | Ш (мм) | В (мм) | (г/кВт·ч) | (кг) | (мм) | (мм) | (Л) | (Л) | (Л) | |||
THLM 250 | 250 | 275 | 3000 | 1335 | 1880 | 201 | 2795 | 6R1600 G10S | 6/Л | 122 | 150 | 10.5 | 46 | 75 |
THLM 280 | 280 | 308 | 3000 | 1335 | 1880 | 199 | 2795 | 6R1600 G20S | 6/Л | 122 | 150 | 10.5 | 46 | 75 |
THLM 334 | 334 | 367 | 3000 | 1588 | 1940 | 191 | 3570 | 8V1600 G10S | 8/V | 122 | 150 | 14 | 46 | 85 |
THLM 360 | 360 | 400 | 3000 | 1588 | 1940 | 190 | 3570 | 8V1600 G20S | 8/V | 122 | 150 | 14 | 46 | 85 |
THLM 465 | 465 | 512 | 3095 | 1588 | 1973 | 190 | 4065 | 10V1600 G20S | 10/V | 122 | 150 | 17.5 | 60.5 | 110 |
THLM 504 | 504 | 554 | 3330 | 1588 | 1970 | 192 | 4532 | 12V1600 G10S | 12/V | 122 | 150 | 21 | 72.5 | 115 |
THLM 552 | 552 | 607 | 3330 | 1588 | 1970 | 192 | 4532 | 12V1600 G20S | 12/V | 122 | 150 | 21 | 72.5 | 115 |